Страницы

пятница, 20 мая 2011 г.

Пиратский Форсаж!

Да, вы не правильно подумали, пост не о пиратской копии фильма Форсаж) 
Ходил сегодня на новых Пиратов Карибского Моря, которые называются "На странных берегах"

  Что я могу сказать о фильме? Не Форсаж 5 конечно, но тоже классный, так что смотрел с удовольствием, ну и ещё конечно я фанат Пиратов, единственный минус, долго идёт, 2 часа 20 минут если не дольше, в общем высидел еле-еле, жарко было и пить хотелось, но так как в фильме присутствует постоянный экшен, пропускать жалкие 5 минут чтоб купить попить не хотелось.
  Так что всем советую сходить и посмотреть этот фильм, главное попить побольше захватить не забудьте, и потренируйте мочевой пузырь чтоб выдержал))))


  Ну а в ДС у нас тоже всё идёт прекрасно, вчера вечером срубил ареса, причём срубил прикольно, в пати у нас сидели малыши 240 апа, ну а я, чтоб не палиться, сидел в пати в тени, в итоге вот что получилось:

21:16:44 Сам Бог Войны обращает внимание на ваши подвиги. Ваша награда: 3382 религиозного опыта.
21:16:44 Сам Бог Войны обращает внимание на подвиги Тень. Награда: 3382 опыта. Осталось на алтаре: 0.
21:16:44 Поздравляем! Вы перешли на новый религиозный уровень!
21:16:44 Религиозный Конфликт:  [Ice of death]: побеждает  [Cupuyc]: (получено 180 опыта).
  Не плохо получилось, а я ещё хотел поощрение слопать, но не успел)) Успел зато потом, и в итоге за вчера и сегодня до 16 часов я набил с поощрялкой и вместе с Аресом 5000+ опыта.
Всё с религом было замечательно у меня

Агроном проводил как обычно лотерейку, ну и как завелось я что-то там выйграл, порты в арк, уху, амфору хп, ну и самое замечательное это Рассовую Способность Дроу - Мудрость Дроу

Так что рабочая неделя завершилась очень даже не плохо, я довольный буду спать все выходные)

1 комментарий: