Страницы

вторник, 31 мая 2011 г.

Конкурс Блогеров Подходит к Концу!

Естественно я не прекращу вести блог по завершению конкурса, так что хоть у меня и малая аудитория, я всё равно буду продолжать писать, хотяб для себя, как память)

На победу я не претендую и не рассчитываю, соревноваться с такими гигантами как Hell_Miledi и M i l a s h k a с огромным количеством поклонников и читателей тут бестолку) Ну оно и понятно, всё же Девушки, да к тому же довольно известные) Дааа Девушки всегда выигрывают в такого рода конкурсах))

Ну вот примерно так на мой взгляд будет выглядеть окончание конкурса:
1 место Hell_Miledi
2 место M i l a s h k a
3 место Agronom
4 место KeeJay
4 ну на четвёртое место я думаю потяну)

Дальше по-моему больше ни кого нет, Великан прекратил вести блог давно, поэтому поидее с конкурса вылетел.

Ну на этом мой небольшой пост заканчивается, потому как с религом ни чего интересного не было, а я так надеялся к концу месяца добить 48й ап, всего то 300 опыта осталось)


UPD

Я ВЗЯЛ! ВЗЯЛ АП!! УРАА))


01:19:47 Сам Бог Войны обращает внимание на подвиги Kaputowka. Награда: 1222 опыта. Осталось на алтаре: 0.
01:19:47 Религиозный Конфликт:  [CBETuJlbHuK]: побеждает  [Kolobokkkk]: (получено 24 опыта).
01:19:47 Религ: [Artyrka]: входит в игру.
01:19:53 Религиозный Конфликт:  [CBETuJlbHuK]: побеждает  [Angel revolt]: (получено 211 опыта).
01:19:58 Поздравляем! Вы перешли на новый религиозный уровень!
01:19:58 Религиозный Конфликт:  [Floran]: побеждает  [Fire Soul.ru.ua]: (получено 1123 опыта).
01:19:58 Кровь снова обагряет алтарь Бога Войны. Всего: 449 опыта.
01:20:04 Религиозный Конфликт:  [King Swords]: побеждает  [Black Alex]: (получено 42 опыта).
01:20:08 Религиозный Конфликт:  [Vito Scaletta]: побеждает  [TITAH TAHK]: (получено 122 опыта).
01:20:08 Кровь снова обагряет алтарь Бога Войны. Всего: 613 опыта.
01:20:11 Религиозный Конфликт:  [Dgona]: побеждает  [Vito Scaletta]: (получено 96 опыта).


Комментариев нет:

Отправить комментарий