Страницы

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Уруру

Всем привет ага)

Как и обещал, я буду продолжать вести блог, освещать события жизни на Мидл ветке релига.

Ну и к концу недели я имею, 49й ап релига, +1500 тысячи опыта на 50й скоро будет красота)

Ну а теперь по порядку (то что в голове первое всплыло)

Ночью с субботы на воскресение был великий облом) Всю ночь носился по миру набивал опыта в ареса, в конце концов, было на алтаре 5.5+ тысяч опыта, бегал дальше

03:46:06 Религиозный Конфликт:  [Vito Scaletta]: побеждает  [C_T_P_A_C_T]: (получено 119 опыта).
03:46:06 Кровь снова обагряет алтарь Бога Войны. Всего: 5460 опыта.
03:46:16 Религиозный Конфликт:  [Vito Scaletta]: побеждает  [Falen angels]: (получено 24 опыта). 
03:47:21 [Gamik]: [Vito Scaletta]: ща бы бонуса отхватитЬ) 
03:47:40 Религиозный Конфликт:  [Vito Scaletta]: побеждает  [King Swords]: (получено 123 опыта).

Не упал арес, ну и часов в 5,  ко мне в пати забралась толпа, зашёл соаллиец, активировал религ, сработал кап и мы рванули на кап, вот что получилось:

04:36:28 Сам Бог Войны обращает внимание на подвиги joia. Награда: 5814 опыта. Осталось на алтаре: 0.

Аррр!!! Обидно блин))

Ну ладно, я всё равно набил себе опыта, не безызвестный для мидлов статусник MaGiSTRuM666.ua продолжает нас кормить религом) Так что я даже рад что он статус берёт, есть на ком качаться.

Были сегодня стенки, на одной убился, ну ни как я не выдержу под потрохом и оглухом крит в 30к) но я всё равно в плюсе

Так что можете лицезреть мой 49й ап релига Vito Scaletta

Всем спасибо за внимание, ждите обновлений блога :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий